Белов Михаил Владимирович

"Глава сельского поселения "Хорошево
Белов Михаил Владимирович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры»


60.1 Кб
скачать

61 от 21.12.2012

Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ МО СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ХОРОШЕВО»
РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.12.2012 г. № 61

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
« Организация досуга и обеспечение жителей
услугами организаций культуры»

В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации сельского поселения «Хорошево» от 18.05.2012 г. № 12 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сельском поселении «Хорошево» Ржевского района Тверской области, руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение «Хорошево» Ржевского района Тверской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Организация досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры» на территории муниципального образования» согласно приложению.
2. Разместить Регламент на официальном сайте администрации Ржевского района www.rzhevregion.com.
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации сельское поселение "Хорошево" Ржевского района Тверской области .
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
МО сельское поселение "Хорошево" М.В. Белов

 

Приложение к
Постановлению главы Администрации
сельского поселения «Хорошево»
от 21.12.2012 г. № 61

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры»


I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: Административный регламент по исполнению муниципальной функции создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (далее по тексту - муниципальная функция), (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Хорошево», а также порядок взаимодействия с физическими, юридическими лицами, государственными учреждениями, иными организациями по исполнению муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию: Администрация сельского поселения «Хорошево» (далее - администрация), совместно с сельскими домами культуры сельского поселения: Хорошевский СДК, Кокошкинский СДК (далее – СДК).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства в Российской Федерации о культуре».
- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.99 №120-ФЗ;
- Уставом сельского поселения «Хорошево»;

1.4. Результат исполнения муниципальной функции
1.4.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- обеспечение права каждого жителя сельского поселения «Хорошево» на свободу выбора всех видов творчества, на участие в культурной жизни, на допуск к культурным ценностям поселения;
- сохранения и развития культуры поселения;
- определение основных направлений деятельности администрации сельского поселения «Хорошево» в области организации и поддержки учреждений культуры поселения.

 

1.5. Финансовое обеспечение
1.5.1. Финансирование учреждений культуры осуществляется за счет:
- средств местного бюджета;
- средств от оказания платных услуг учреждениями культуры;
- добровольных пожертвований, субсидий и иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
1.5.2. Перечень платных услуг для учреждений культуры устанавливается нормативно-правовыми актами сельского поселения.
1.5.3. Доходы, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доходы деятельности, а также поступление средств из внебюджетных источников, не является основанием для ограничения бюджетных ассигнований.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация о месте исполнения муниципальной функции:
Администрация сельского поселения «Хорошево» находится по адресу: 172385, Тверская область, Ржевский район, д. Хорошево, д. 5А, телефоны: 8(48232) 2-32-92.
Адрес электронной почты администрации: E-mail: a.horoshevo@mail.ru ;
Вся необходимая информация об исполнении муниципальной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Ржевского района www.rzhevregion.com
Часы работы администрации поселения:
понедельник-пятница с 8-00 час до 17-00 час;
перерыв на обед с 13-00 час до 14-00 час;
Суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для справок:
Глава администрации – 8(48232) 2-32-92;
- телефон/факс: (848232) 2-32-92.
2.2. Порядок информации об исполнении муниципальной функции.
Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами (администрации СДК, поселения):
- в личной беседе с исполнителем муниципальной функции – даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте администрации Ржевского района www.rzhevregion.com , публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), а именно в печатно-информационном издании администрации Ржевского района «Ржевская правда», издания информационных материалов в виде афиш, объявлений.
2.3 Порядок, форма и место размещения информации.
2.3.1. Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации в сети Интернет, на официальном сайте администрации Ржевского муниципального района, на информационных стендах поселения.
2.3.2. На стендах сельского поселения «Хорошево» размещается следующая обязательная информация:
- информация о времени и месте массовых представлений, концертов, развлечений, конкурсов, анонсы данных мероприятий;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- основания для отказа в исполнении муниципальной функции;
- основания для прекращения исполнения муниципальной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
- режим работы СДК, администрации;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- адрес официального сайта администрации сельского поселения «Хорошево» Ржевского района в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты администрации сельского поселения «Хорошево» Ржевского муниципального района.
2.3.3. Информационные стенды должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о времени и месте массовых представлений, концертов, развлечений, конкурсов.
Размещают информацию об отдельных развлечениях, концертах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее, чем за 10 дней до их проведения.
2.3.4. СДК, администрация поселения самостоятельно определяют способы предоставления информации путем публичного информирования. Обязательным способом предоставления информации путем публичного информирования является размещение информации на информационных стендах поселения.
2.4. Индивидуальное устное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
2.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок, при этом необходимо предложить представиться абоненту. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.4.2. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Индивидуальное письменное информирование
2.5.1. При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме.
2.5.2. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
2.5.3. Если подготовка ответа в течение 10 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.6. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.6.1. Администрация (СДК) поселения размещаются в отдельно стоящем здании, где обеспечен удобный и свободный подход для посетителей и подъезд для транспорта.
2.6.2. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием и адресом учреждения.
2.6.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего муниципальную функцию;
- часов приема и времени перерыва на обед.
2.6.4. Рабочее место должностного лица по возможности должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством;
- столом, стульями, письменными принадлежностями и бумагой формата A4.;
- телефонной связью;
- устройством для копирования документов;
2.6.5. Места для ожидания оборудованы столом, стульями для возможности оформления документов.
2.7. Сроки исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение всего календарного года, на основании планов деятельности СДК.
2.8. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции.
2.8.1. Приостановление исполнения муниципальной функции возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено также по следующему основанию:
- отмена массовых представлений, концертов, развлечений, конкурсов, гастрольных мероприятий.
2.9. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

 

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции администрацией включает в себя:
проведение организованных культурно-зрелищных массовых мероприятий (далее – сельских мероприятий): государственных, народных праздников, традиционных, связанных с конкретной местностью (День образования села и пр.), проводимых на открытых площадках и в культурных сооружениях в присутствии зрителей и посетителей.
Реализация административной процедуры осуществляется посредством исполнения следующих административных действий.
3.2. Организация и проведение мероприятий на открытых площадках.
3.2.1. Проведение наиболее важных сельских мероприятий, приуроченных к государственным, местным и иным праздникам, организуется в форме массовых народных гуляний, митингов, концертов, комплексных мероприятий на открытых площадках. Сельские мероприятия на открытых площадках проводятся для посетителей (зрителей) бесплатно.
3.2.2. Юридическим основанием для начала исполнения административного действия являются:
- план основных мероприятий Администрации сельского поселения «Хорошево»;
- план сельских мероприятий СДК;
- смета расходов СДК, на проведение мероприятия.
- муниципальный правовой акт Администрации сельского поселения «Хорошево» о проведении мероприятия.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – директор СДК.
3.2.3. Содержание административного действия:
1) административное действие включает в себя элементы по подготовке решения о проведении сельского мероприятия, исполнению решения, подведению итогов сельского мероприятия.
2) решение о проведении сельского мероприятия принимается в форме Постановления Администрации сельского поселения «Хорошево» . Заместитель главы администрации готовит Проект Постановления Администрации сельского поселения «Хорошево» о проведении сельского мероприятия и передает на рассмотрение Главе Администрации сельского поселения «Хорошево» в установленном порядке.
В проекте решения о проведении сельского мероприятия предусматривается:
- создание организационного комитета, который координирует и контролирует деятельность организаций, задействованных в подготовке и проведении мероприятия;
- план подготовки и проведения (в необходимых случаях и сценарий проведения) сельского мероприятия, который определяет конкретные действия участников организации подготовки и проведения мероприятия, организацию безопасных условий для всех присутствующих на мероприятии, оказание срочной медицинской помощи и предупреждение антиобщественных проявлений;
- программа мероприятия (при необходимости).
3) принятое решение о проведении сельского мероприятия является основанием исполнения предписанных действий.
3.2.4. Результатом действия являются:
- проведенное мероприятие;
- документ Администрации сельского поселения «Хорошево» об оценке проведенного мероприятия (при наличии);

- отзывы о проведенном мероприятии в средствах массовой информации.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия и порядок передачи результата:
- результат выполнения действия фиксируется в отчетах СДК финансовых и бухгалтерских документах, содержащих сведения об исполнении сметы расходов на проведение сельского мероприятия.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором сельского дома культуры, ответственным за исполнением данной функции, заместителем главы администрации сельского поселения «Хорошево».
4.2. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Заявителя.
4.3. Должностное лицо ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав при исполнении муниципальной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации сельского поселения, а также сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц администрации сельского поселения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес главы администрации сельского поселения. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя (Приложение №5).
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения «Хорошево», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. Администрация сельского поселения «Хорошево» отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. В случае если в жалобе содержится просьба об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы, которые отсутствуют у заявителя, то должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
В указанных в настоящем пункте случаях истребования необходимых документов или необходимости выезда на место для их изучения срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов либо выезда на место, но не более чем на десять дней.
5.10. Результатом досудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Главой администрации сельского поселения.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрен предмет обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об обоснованности требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Жалоба признается обоснованной, а обжалуемое решение, действие (бездействие) - неправомерным, если им нарушены его права и свободы.
Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо в необходимых случаях может инициировать привлечение к дисциплинарной ответственности муниципального служащего, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность может быть возложена как на муниципальных служащих, допустивших решения, действия (бездействие) которых признаны незаконными, так и на муниципальных служащих, представивших информацию, ставшую основанием для незаконных действий (решений).
Жалоба признается необоснованной, если в результате обжалуемого решения, действия (бездействия) не нарушены права и свободы заявителя. В этом случае должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы.

 

 

 

Приложение Приложение
Дата создания: 01-05-2017
Дата последнего изменения: 01-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: