Белов Михаил Владимирович

"Глава сельского поселения "Хорошево
Белов Михаил Владимирович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Организация приема и регистрации устных и письменных обращений граждан и организаций» в Администрации сельского поселения «Хорошево»


86.3 Кб
скачать

47 от 21.12.2012

Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ МО СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ХОРОШЕВО»
РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.12.2012 г. № 47

Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги
«Организация приема и регистрации устных и
письменных обращений граждан и организаций»
в Администрации сельского поселения «Хорошево»

В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации сельского поселения «Хорошево» от 18.05.2012 г. № 12 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сельском поселении «Хорошево» Ржевского района Тверской области, руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение «Хорошево» Ржевского района Тверской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Организация приема и регистрации устных и письменных обращений граждан и организаций» в Администрации сельского поселения «Хорошево» согласно приложению.
2. Разместить Регламент на официальном сайте администрации Ржевского района www.rzhevregion.com.
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации сельское поселение "Хорошево" Ржевского района Тверской области .
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
МО сельское поселение "Хорошево" М.В. Белов

Приложение к
Постановлению главы Администрации
сельского поселения «Хорошево»
от 21.12.2012 г. № 47

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация приема и регистрации устных и письменных обращений граждан и организаций» в Администрации сельского поселения «Хорошево»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цель разработки:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация приема и регистрации устных и письменных обращений граждан и организаций» в Администрации сельского поселения «Хорошево» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги. Термины и определения:
Заявитель – гражданин или коллектив, направивший обращение в Администрацию поселения или ее структурное подразделение за предоставлением муниципальной функции.
Обращение заявителя (далее – обращение) – направленные в орган местного самоуправления муниципального образования или должностному лицу, письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Администрации сельского поселения «Хорошево» (или структурного подразделения), подведомственных учреждений и организаций, должностных лиц.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Коллективное обращение – обращение 2-х или более граждан, либо обращение, принятое на митинге, собрании.
Повторное обращение – обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный настоящим Регламентом для рассмотрения срок или когда заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
Анонимное обращение – обращение, не содержащее сведений, по которым можно установить личность обратившегося гражданина, в том числе его место жительства.
Должностное лицо – лицо постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя органа местного самоуправления
1.2 Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации сельского поселения «Хорошево», в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования- Ржевский район Тверской области www.rzhevregion.com, на информационных стендах администрации.
1.3 Сведения о местонахождении, графике ( режиме) работы администрации сельского поселения «Хорошево»:
172369, Тверская область Ржевский район, д. Хорошево, д. 5А.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации сельского поселения «Хорошево»:
Понедельник- пятница 08.00-16.00, перерыв 13.00-14.00
Выходной- суббота, воскресенье
Справочные телефоны:
Телефон Главы администрации сельского поселения: 8(48232) 2-32-92;
Телефон (факс) специалистов администрации о сельского поселения: 8(48232) 2-32-92
Телефон\факс территориального специалиста 8(48232) 74-018
Электронная почта : a.horoshevo@mail.ru
1.4 Получателем муниципальной функции являются заявители:
- граждане Российской Федерации.
1.5 Подлежат рассмотрению обращения, в том числе:
- поступившие в письменной и устной форме, почтой, по каналам факсимильной и электронной связи (телефон, факс, электронная почта, Интернет и т.п.);
- в ходе личного приема;

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

2.1. Наименование муниципальной услуги- «Организация приема и регистрации устных и письменных обращений граждан и организаций»
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования сельское поселение «Хорошево» Ржевского района Тверской области (далее Администрация )
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю качественного и своевременного ответа или мотивированного отказа.
2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги
- Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения.
В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Администрации сельского поселения «Хорошево» или должностного лица, то обращение в течение 7 календарных дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения.
- Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
- В исключительных случаях срок исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
В случае невозможности своевременного завершения рассмотрения обращения, исполнитель готовит служебную записку автору поручения (резолюции) с указанием причин продления и действий по обеспечению исполнения поручения, не позднее, чем за 5 календарных дней до окончания срока исполнения обращения, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Общий срок рассмотрения обращения в этом случае не должен превышать 60 календарных дней.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Устав муниципального образования сельское поселение «Хорошево»;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
2.6.1. заявление ( обращение):
гражданин в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
При устном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.6.2. Образец (схема) письменного обращения размещается на стенде в Администрации сельского поселения ( Приложение № 1).
2.6.3 Прием граждан по личным вопросам
Прием граждан по личным вопросам в Администрации сельского поселения ведет Глава сельского поселения, по понедельникам с 14.00 до 17.00 часов.
При отсутствии Главы поселения прием граждан осуществляется лицом, исполняющим его обязанности.
Непосредственную организацию личного приема граждан Главой муниципального образования сельское поселение «Хорошево» осуществляет специалист администрации.
Возможна предварительная запись на прием к Главе муниципального образования, которая производится специалистом ежедневно во время, установленное Регламентом.
Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 30 минут.
При записи на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) текст письменного обращения не поддается прочтению
б) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит незамедлительному направлению в правоохранительные органы;
в) в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) обращение, лишенное по содержанию логики и смысла, если имеется решение суда о признании гражданина недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства.
2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) ответ на поставленный в обращении вопрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности предоставления ответа по существу, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
б) от заявителя поступило письменное предложение о прекращении рассмотрения его обращения.
. 2.9 Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги- в течение рабочего дня.
2.12 Требования к помещениям , в которых предоставляются муниципальная услуга и местам, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1 Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом, письменными принадлежностями ( бумага, ручка) для возможности оформления заявления. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещении для ожидания приема потребителей и получения информации размещается информационный стенд с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Допускается оформление указанной информации в виде тематической папки.
2.12.2 Личный прием осуществляется в кабинете Главы администрации, либо в помещении выездной приемной, в которых должны быть столы, стулья, письменные принадлежности.
2.12.3 Порядок информирования о муниципальной услуге.
. В информационных материалах (бюллетенях) в помещении, предназначенном для приема документов для исполнения муниципальных услуг администрации сельского поселения «Хорошево» размещается следующая информация:
а) текст административного регламента с приложениями;
б) график приема обращений и личного приема граждан.
С момента регистрации обращения заявитель имеет право получать информацию об этапах прохождения его обращения.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания для предоставления муниципальной услуги;
- график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
-достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
-правильное и грамотное оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
-количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
-возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявители имеют право обратиться с заявлением по вопросу о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через электронную почту. Заявление должно содержать данные заявителя, его фамилию, имя, отчество( последнее при наличии) полностью, паспортные данные, адрес места жительства, а если ответ необходимо отправить по электронной почте, то дополнительно указывается адрес электронной почты. Заявление должно быть написано на русском языке, в корректной форме, не содержать оскорблений, угроз и клеветы, содержать суть проблемы в доступной форме, соответствовать требованиям действующего законодательства. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

3.1 Исполнение муниципальной услуги «Организация приема и регистрации устных и письменных обращений граждан и организаций» в администрации сельского поселения «Хорошево» включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и первичная обработка обращений граждан;
- регистрация поступивших обращений, изучение содержания обращения адресатом (должностным лицом, которому адресовано обращение), назначение исполнителя, формирование поручения в виде письменной резолюции;
- направление обращения исполнителям для принятия мер согласно резолюции;
- рассмотрение обращений в Администрации сельского поселения «Хорошево»;
- направление запросов ( в случае необходимости) в организации,
учреждения для получения сведений, необходимых для рассмотрения обращения;
- подготовка ответа на обращение, информирование о результатах рассмотрения обращения и принятых мерах по обращению;
- принятие должностным лицом решения по материалам исполнителя;
- постановка обращения на контроль, продление срока рассмотрения обращения, снятие обращения с контроля по результатам рассмотрения, направление в текущий архив.
- контроль за качеством и порядком исполнения муниципальной функции;
- анализ количества и характера обращений, результатов рассмотрения обращений и качества принятых мер по обращению.
- прием и первичная обработка письменных обращений
3.1.1. Основанием предоставления муниципальной услуги является:
- письменное обращение;
- устное обращение;
3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, по телефону .
3.1.3. Обращения, поступившие в Администрацию сельского поселения «Хорошево», сортируются и регистрируются.
В случае представления заявителем копии обращения на ней, по просьбе заявителя, проставляется дата приема обращения, количество принятых листов и контактный телефон.
3.1.4 Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращения является его регистрация.

3.2. Регистрация поступившего обращения

3.2.1. На участке регистрации обращений проводятся следующие процедуры:
- проставляются регистрационные штампы;
- присваивается соответствующий номер с указанием даты поступления обращения;
3.2.2. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке, установленном Регламентом, с уведомлением заявителя о регистрации обращения.
3.2.4. Время, отведенное на чтение и регистрацию обращения, зависит от объема текста обращения и составляет в среднем 30 минут.
3.2.5. Обращения, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.) не регистрируются и ответы на них не даются.
3.2.6. Результатом выполнения действий по регистрации обращения является регистрация обращения в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

3.3. Направление обращения на рассмотрение
3.3.1. Специалист направляет зарегистрированное обращение Главе администрации сельского поселения «Хорошево»
3.3.2. Административное действие по направлению Главе администрации поселения «Хорошево поступивших обращений и подготовке резолюций по их рассмотрению входит в административную процедуру по приему и регистрации обращений и не может превышать 3 дней с момента поступления обращений в Администрацию сельского поселения «Хорошево».
3.3.3. Результатом выполнения действий по подготовке обращения к передаче на рассмотрение является передача зарегистрированного обращения Главе администрации для принятия управленческого решения по организации исполнения обращения.
3.4. Рассмотрение обращения должностным лицом
3.4.1. Глава сельского поселения «Хорошево»:
- рассматривает обращение в течение 3-х дней;
- принимает решение по исполнению обращения;
- дает поручение (накладывает резолюцию).
3.4.2. Резолюция (поручение) должна содержать:
- фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей), которому (которым) дается поручение;
- кратко сформулированный текст, предписывающий действие и порядок исполнения. Поручение по исполнению обращения может быть дано как одному, так и нескольким исполнителям. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения;
- срок исполнения;
- подпись автора резолюции с расшифровкой и датой.
3.4.3. Результатом выполнения действий по рассмотрению обращения должностным лицом является наложение резолюции.
3.5. Личный прием граждан
3.5.1.Специалист оформляет регистрационную карточку на гражданина (граждан) с указанием сведений о нем - фамилии, имени, отчества, адреса проживания, определяет количество его обращений в Администрацию сельского поселения Хорошево, содержание устного обращения (Приложение № 2).
В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного гражданина (граждан). Подобранные материалы за сутки представляются Главе администрации сельского поселения, ведущему личный прием.
3.5.2. В период подготовки к приему специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, консультирует гражданина (граждан), разъясняя порядок разрешения его вопроса, и с согласия гражданина (граждан), вправе направить его на беседу к специалистам администрации сельского поселения «Хорошево» согласно исполняемых полномочий.
3.5.3. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I группы, беременные женщины и матери с малолетними детьми принимаются вне очереди.
3.5.4. Во время личного приема Главой администрации сельского поселения, гражданин (граждане) имеет возможность письменное обращение пояснить в устной форме.
3.5.5. Запись на повторный прием к Главе администрации поселения осуществляется не ранее получения гражданином (гражданами) ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется специалистом, ответственным за организацию личного приема граждан, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
3.5.6. По окончании приема Глава администрации сельского поселения доводит до сведения гражданина (граждан) свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение его (их) обращения по существу.
3.5.7. После завершения личного приема Главой администрации сельского поселения , согласно его поручению, зафиксированному в регистрационной карточке личного приема, осуществляется отправка документов исполнителю.
3.5.8. Результатом личного приема является ответ по существу вопроса, с которым обратился гражданин (граждане).
3.6. Оформление ответа на обращение
3.6.1. Подготовка проекта ответа исполняется Главой администрации сельского поселения либо поручается исполнителю.
3.6.2. Ответ на обращение заявителя должен содержать ссылку на поставленные в обращении вопросы. Текст ответа излагается четко, кратко, последовательно, с исчерпывающим пояснением на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по устранению выявленных нарушений.
3.6.3. В ответе об исполнении поручения указывается, что заявителю дан ответ по существу. В ответе на коллективное обращение указывается, кому из заявителей дан ответ.
3.6.4. Подготовка специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят муниципальный правовой акт (например, о выделении земельного участка). Экземпляр (копия) муниципального правового акта направляется заявителю.
3.6.5. Ответ на электронное обращение направляется на электронный адрес заявителя или по почте (по требованию заявителя).
3.6.6. Ответ заявителю оформляется на бланке Администрации сельского поселения «Хорошево» . В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.6.7. Если на обращение дается промежуточный ответ и в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса, то исполнитель обязан дать окончательный ответ заявителю в указанный срок.
3.6.8. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления проекта ответа подлинник обращения и все приложения, передаются специалисту для регистрации и подписания у Главы сельского поселения «Хорошево».
Подписанный ответ копируется и прикрепляется к учетной карточке обращения.
3.6.9. После прикрепления к учетной карточке ответ конвертируется и отправляется заявителю.
3.6.10. Результатом процедуры оформления ответа на обращение является ответ заявителю по существу. Блок-схема рассмотрения обращения заявителя (Приложение № 4).


IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Постановка обращений на контроль
4.1.1. Контролю подлежат обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большую значимость для населения, касающимся жизни, здоровья и безопасности граждан.
4.1.2. Постановка обращений граждан на контроль производится в целях усиления защиты прав и законных интересов граждан, предотвращения случаев нарушения порядка при рассмотрении обращений, сбора и обобщения материалов по ранее поступившим обращениям и принятым по ним мерам.
4.1.3. В обязательном порядке подлежат постановке на контроль обращения, направленные в адрес вышестоящих инстанций и должностных лиц.
4.1.4. Не ставятся на контроль обращения, по которым прописана процедура разрешения вопроса в действующем законодательстве (выделение и оформление земельного участка, приватизация квартиры и т.д.).
4.1.5. Решение о постановке обращения на контроль принимает Глава администрации сельского поселения. На обращение, поставленное на контроль, делается отметка при наложении резолюции.
4.1.6. При постановке исполнения обращения на контроль указывается конечный срок исполнения поручения, исполнитель.
4. 2. Контроль за соблюдением должностными лицами порядка исполнения муниципальной услуги. Анализ поступивших обращений граждан и результатов их рассмотрения, его периодичность и аспекты.
4.2.1.Организация контроля за ходом исполнения резолюции по обращению и соблюдением требований законодательства возлагается на специалиста, ответственного за работу по обращениям граждан.
4.2.2. Контроль за исполнением обращения включает:
- постановку поручений по исполнению обращения на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращения;
- выезд к гражданину (группе граждан), от которых поступило заявление о нарушении порядка рассмотрения обращения;
- подготовку оперативных запросов о ходе и состоянии исполнения поручения;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращения;
- представление информации должностному лицу для принятия решения.

4.2.3. Снятие поступивших обращений с контроля осуществляется:
- при представлении исполнителем полного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
- при представлении информации о личной встрече;
- при переадресации обращения другому исполнителю согласно его компетенции.
4.2.4. Анализ и обобщение вопросов, обозначенных гражданами в обращениях.
Анализ поступивших в Администрацию сельского поселения «Хорошево» обращений проводится по:
- временным интервалам;
- тематическим, социальным и территориальным аспектам.
Динамика качественных и количественных показателей рассмотрения обращений в Администрации сельского поселения «Хорошево» за отчетный период ( Приложение № 3) размещается на информационном стенде администрации сельского поселения.

4.3. Ответственность за нарушение исполнения муниципальной услуги.
4.3.1. Сотрудники Администрации сельского поселения «Хорошево» , работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность, находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в должностных инструкциях.
4.3.2. Перечень правонарушений в сфере работы с обращениями граждан:
- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан;
- нарушение сроков и порядка рассмотрения обращений граждан;
- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;
- преследование граждан за критику;
- представление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия).
Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившегося гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в вышестоящие органы исполнительной власти или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного вопроса.
Дисциплинарная ответственность предусматривается нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
На основании статей 5.39 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях руководители и должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности за неправомерный отказ в представлении документов или их несвоевременное представление, непредставление иной информации, не являющейся государственной тайной, либо представление неполной или заведомо недостоверной информации.
4.3.3. При утрате исполнителем письменного обращения, назначается служебное расследование, о результатах которого информируется должностное лицо, назначившее служебное расследование
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации сельского поселения, а также сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц администрации сельского поселения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес главы администрации сельского поселения. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя (Приложение №5).
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения «Хорошево», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. Администрация сельского поселения «Хорошево» отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. В случае если в жалобе содержится просьба об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы, которые отсутствуют у заявителя, то должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
В указанных в настоящем пункте случаях истребования необходимых документов или необходимости выезда на место для их изучения срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов либо выезда на место, но не более чем на десять дней.
5.10. Результатом досудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Главой администрации сельского поселения.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрен предмет обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об обоснованности требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Жалоба признается обоснованной, а обжалуемое решение, действие (бездействие) - неправомерным, если им нарушены его права и свободы.
Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо в необходимых случаях может инициировать привлечение к дисциплинарной ответственности муниципального служащего, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность может быть возложена как на муниципальных служащих, допустивших решения, действия (бездействие) которых признаны незаконными, так и на муниципальных служащих, представивших информацию, ставшую основанием для незаконных действий (решений).
Жалоба признается необоснованной, если в результате обжалуемого решения, действия (бездействия) не нарушены права и свободы заявителя. В этом случае должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы.

 

 

Приложение Приложение
Дата создания: 01-05-2017
Дата последнего изменения: 01-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: