Белов Михаил Владимирович

"Глава сельского поселения "Хорошево
Белов Михаил Владимирович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения «Хорошево» Ржевского района Тверской области» утвержденный Постановлением Главы администрации сельское поселение «Хорошево» Ржевского района № 67 от 28.12.2012 г.


59 Кб
скачать

16 от 17.04.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ МО СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ХОРОШЕВО»
РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.04.2014 № 16

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
в границах населенных пунктов сельского поселения «Хорошево»
Ржевского района Тверской области» утвержденный Постановлением Главы администрации сельское поселение «Хорошево» Ржевского района № 67 от 28.12.2012 г.


В целях реализации федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с изменениями от 6 апреля 2011 года, в соответствии с постановлением главы администрации сельского поселения «Хорошево» от 18 мая 2012 г. № 12 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сельском поселении «Хорошево», Ржевского района Тверской области, руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение «Хорошево» Ржевского района Тверской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения и дополнения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения «Хорошево» Ржевского района Тверской области» (далее - Административный регламент):
1. Пункт 5.4. Административного регламента изложить в новой редакции: 5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица администрации МО сельское поселение «Хорошево» должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо копии.
2. Пункт 5.7. Административного регламента изложить в новой редакции: 5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в администрацию МО сельское поселение «Хорошево» жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Дополнить раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц» пунктом 5.11:
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Пункт 2.8. Административного регламента изложить в новой редакции:
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5. Пункт 2.14. раздела 2 « Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции:
2.14 Муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ( далее -многофункциональный центр).
Заинтересованное лицо предоставляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в отдел документационного обеспечения в режиме « одно окно».
Работник многофункционального центра, принявший запрос, удостоверяет личность заявителя ( его представителя), свидетельствует подлинность его подписи на запросе, а также составляет и заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых запроса и прилагаемых к нему документов. Запрос, поданный через многофункциональный центр, подписывается заявителем( его представителем) в присутствии работника многофункционального центра.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса в администрацию сельского поселения «Хорошево».
В случае если предоставление запрашиваемой информации не допускается в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента или в администрации сельского поселения «Хорошево» отсутствует запрашиваемая информация, администрация сельского поселения «Хорошево» выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемой информации, либо сообщение об отсутствии запрашиваемой информации.
При наличии в запросе указания о получении (выдаче) информации через многофункциональный центр администрация сельского поселения «Хорошево» передает в многофункциональный центр подготовленную в срок, не превышающий пяти рабочих дней, запрашиваемую информацию, либо сообщение об отсутствии запрашиваемой информации, либо решение об отказе в предоставлении запрашиваемой информации.
Днем приема предоставленных заявителем лично через многофункциональный центр заявления и документов является день получения таких заявлений и документов, а также описи, администрацией сельского поселения от многофункционального центра. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных документов в администрацию сельского поселения и порядок передачи администрацией сельского поселения «Хорошево» подготовленных ею документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством РФ порядке соглашению о взаимодействии. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных документов в администрацию сельского поселения «Хорошево» и сроки передачи администрацией сельского поселения «Хорошево» подготовленных ею документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ « Об электронной подписи» и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 –ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
6. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах сельского поселения " Хорошево " Ржевского района Тверской области.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования

Глава администрации
МО сельское поселение «Хорошево» М.В. Белов

 

Дата создания: 01-05-2017
Дата последнего изменения: 01-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: